Обсуждение актёра Дмитрия Дюжева привело к воспоминаниям о том, как агентам и журналистам неудобно было с ним работать. Так, например, одна из участниц беседы вспомнила, как была "обижена и шокирована" ответом артиста о цене работы: "за $500 я даже ноги с постели не спускаю".
Началась дискуссия с реплики журналиста Евгения Додолева о последнем интервью с актёром Дмитрием Дюжевым:
Не рекомендовал бы Дюжева начинающим интервьюерам, — написал Додолев в своём личном канале на платформе «Дзен».
Ссылкой Додолев поделился с подписчиками в Facebook. А в ответ получил кучу историй об артисте. Было немало откликов о таланте — безусловно, прекрасном. Другие отмечали заносчивость артиста и припоминали случай в аэропорту, когда Дюжев нелестно отозвался о русской публике. В продолжение подобного отношения артиста к работе и людям Елена Хаченкова вспомнила:
В далёком 2004 году приглашала его на кастинг ведущим программы на небольшом канале в Москве. Разговаривала с ним сама, без посредников. Ставка, которую ему предлагали, составляла $500 за пару съёмочных дней в месяц. Его ответ меня обидел и шокировал одновременно. «Деточка, за $500 я даже ноги с постели не спускаю»… В тот же год я работала сменами на площадке по 10-11 дней без выходных за $300. С тех пор все «правильные» речи про умерших родственников и Бога этого Исполнителя оставляют меня равнодушной.
Высказалась и писательница Татьяна Толстая, говоря не только о Дюжеве, но и в целом об актёрской братии:
У актёров вообще нету частного лица, поэтому мы их никогда не зовём в «Школу злословия». Это бесполезно, вы не можете узнать, кто они на самом деле есть. Актёр всегда в личинах и масках. Мы его видим в разных ролях и можем как-то экстраполировать его истинную сущность, но она никогда не проявляется, даже когда он пьянствует. А он пьянствует, как раз чтобы затушевать вот это отсутствие материального стержня.
К слову, сам Додолев признался, что удивлён немалым количеством критических отзывов о Дюжеве. Сам же он, приводя короткую реплику с рекомендацией, с которой мы и начали рассказ, просто имел в виду, что интервью с Дюжевым на этот раз не получилось. Собеседник попросту не раскрылся: «Собеседник он закрытый, и характер у него, кажется, непростой. Нрав тяжёлый. Короче, не рекомендовал бы Дюжева начинающим интервьюерам».