В беседе с Царьградом Юлия Чичерина объяснила, почему решила бежать из большого города — Москвы, превратившейся в "человейник".
«Первый русский» побывал в доме певицы Юлии Чичериной за 120 километров от Москвы. Проектировал удивительный дом супруг Юлии — архитектор Зухраб Раджабов, и с самого начала коттедж задумывался как арт-лаборатория. Сегодня семья возвращается сюда, чтобы жить — подальше от суеты и громкой Москвы.
В городах — каждый сам за себя, размышляет Юлия. И даже толпа перестаёт быть сообществом:
Режим толпы хорош для созидания или для защиты. А когда люди просто прозябают в огромной толпе, у них общий ход мыслей — ты себя сам не понимаешь. Очень многие люди не знают даже самих себя. Они чувствуют себя в общем стаде, но кто они такие — не понимают. И из-за этого и уходят в одиночество, чтобы найти себя, понять, где ты настоящий.
За городом, в своём доме ты по-другому воспринимаешь мир, продолжила Юлия:
Ты находишь самого себя. Лучше разбираешься с информацией. Ведь сейчас такое время, когда болтовни полно, а люди ничего не знают, молодёжь — так вообще не умеет правду отличить от неправды, мнение от фактов. А тут ты быстро понимаешь, что никто тебе не мешает, никто не фонит, ты сам с собой, сам в себе. И ты адекватен в первую очередь.
«Человейники» уничтожают нас. Царьград говорит об этом часто. Учредитель «Первого русского» Константин Малофеев не раз отмечал, что в тесных квартирах не создаются многодетные семьи. А значит, России следует выбрать путь, где у каждой семьи будет свой дом, своя земля — благо, территория страны позволяет это.