Компания Tesla планировала в ближайшее время вывести на индийский рынок электрокар Model 3. Однако американские специалисты столкнулись с неожиданной проблемой: дорожного просвета электромобиля оказалось недостаточно, чтобы передвигаться по местным дорогам. В процессе испытаний электрический седан постоянно цеплял днищем «лежачие полицейские» и другие неровности здешнего рельефа. Во время полевых испытаний, которые компания всегда проводит перед выходом моделей на рынки, специалисты пытаются определить и исправить недостатки электрокаров до начала серийных продаж. Однако представители Tesla никак не ожидали, что дорожного просвета Model 3 будет недостаточно, чтобы передвигаться по индийским дорогам. Во время тестовых поездок электрокар задел днищем около 160 из 200 искусственно созданных неровностей, имитирующих реальные дорожные условия страны. Заводской клиренс Tesla Model 3 составляет 140 миллиметров. При этом конструктивные особенности электрокара не позволяют увеличить дорожный просвет с помощью обычной регулировки. В связи с чем компании придется вносить технические изменения в подвеску модели перед тем, как выпустить ее в свободную продажу. При этом индийские сертификационные органы рекомендовали увеличить дорожный просвет электромобиля на 25 миллиметров. В связи с возникшими сложностями выход Tesla Model 3 на индийский рынок отложится на неопределенный срок. Поэтому первым электрокаром компании, который появится на местных дорогах, станет электрокроссовер Model Y с 175-миллиметровым дорожным просветом. Накануне Tesla выпустила обновление системы автопилота, которая позволит электрокарам в автоматическом режиме сбрасывать скорость при обнаружении спецтранспорта на дороге. Новейшей технологией в первую очередь оснастят седан Model 3 и кроссовер Model Y. Источник: AutoCarIndia.com