В Китае начались продажи минивэна Hyundai Custo — совместное предприятие Beijing Hyundai оценило новинку в 175 800 юаней (2,0 миллиона рублей), так что модель оказалась более чем в 1,5 раза дешевле соплатформенного Kia Carnival (от 288 900 юаней или 3,25 миллиона рублей). Особенности Hyundai Custo — салон с компоновкой 2 + 2 + 3, мультиконтурные кресла на втором ряду, а также нетривиальный дизайн интерьера и экстерьера. Минивэн Hyundai Custo дебютировал в начале августа, но в продажу новинка поступила с почти двухмесячной задержкой. По габаритам Custo меньше «родственного» Kia Carnival — однообъёмник для китайского рынка на 20,5 сантиметра короче, на 14,5 сантиметра уже и на полтора сантиметра ниже. По архитектуре шасси и двигателям Hyundai Custo схож с Tucson — базовый минивэн оснащается оптимальной для китайской системы налогообложения 170-сильной (253 Нм) «турбочетвёркой» 1.5, а за доплату предложен 236-сильный (353 Нм) 2,0-литровый агрегат той же конфигурации. Трансмиссия — 8-скоростной «автомат», привод — на переднюю ось. Демонстрационные минивэны сплошь в богатых комплектациях с 7-местным салоном, панорамной крышей, мультиконтурными креслами на втором ряду и обилием электрорегулировок. Однако портретно-ориентированный 10,4-дюймовый тачскрин и виртуальная приборная панель положены даже базовому Hyundai Custo, да и мультируль с кнопочным селектором переключения ездовых режимов альтернативы не имеют. В Поднебесной базовый Hyundai Custo стоит столько же, сколько богато оснащённый новый Tucson с тем же 1,5-литровым двигателем, и это очень привлекательная цена. За более габаритный аналог от Kia нужно переплатить почти ⅔ суммы, но зато Carnival позиционируется, как «глобальная» модель, а вот Custo за пределами Китая вряд ли появится. Источник: Autohome.com.cn