YouTube-канал carwow сравнил в дрэге переднеприводные хот-хэтчи Ford Fiesta ST, Hyundai i20 N и Volkswagen Polo GTI. Сильнейшего определили по результатам заездов с места на четверть мили, трёх гонок с разгоном с хода с 50 миль в час (80 километров в час), двух гонок с разгоном с хода с 40 миль в час (64 километра в час), а финальным тестом была оценка эффективности тормозов со скорости 70 миль в час (113 километров в час). Hyundai i20 N — самый «молодой» из тройки. Корейский хот-хэтч вышел на рынок в этом году и пока продаётся с безальтернативной 6-скоростной «механикой» и 204-сильным (275 Нм) четырёхцилиндровым турбомотором 1.6. «Двадцатка» легче и дешевле конкурентов: за топ-версию нужно заплатить 25 тысяч фунтов стерлингов, а снаряжённая масса не превышает 1190 килограммов. Volkswagen Polo GTI на тесте дорестайлинговый , так что с 2,0-литрового турбомотора снимают 200 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Тяга передаётся на переднюю ось через 7-скоростной «робот», цена представленного автомобиля 26 тысяч фунтов стерлингов, а масса — 1355 килограммов. Важный нюанс — у Polo GTI нет дифференциала повышенного трения, тогда как у конкурентов эта опция есть. Ford Fiesta ST тоже не успел пережить плановое обновление , так что с «турботройки» снимают 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. Коробка передач — 6-скоростная «механика», цена — 27 тысяч фунтов стерлингов, а снаряжённая масса хот-хэтча «голубого овала» — тонна с четвертью. Видео: YouTube-канал carwow Хот-хэтчи показали очень близкие результаты на мокром асфальте: на дистанции в четверть мили лидеров разделило 0,1 секунды, а абсолютного победителя по итогам всех дисциплин выявить не удалось.