Российский офис Kia объявил о начале продаж Rio 2022 модельного года: седан и кросс-хэтчбек Rio X получили ряд улучшений, в том числе новый логотип марки, увеличенный экран мультимедийной системы, а также дополнительные опции, топовую комплектацию Luxe AV и расширенную палитру цветов. Прибавка к цене составила пять тысяч рублей: цены на обычный Kia Rio теперь варьируются от 929 900 до 1 284 900 рублей, а на Rio X — от 1 049 900 до 1 344 900 рублей. Принципиальных отличий от Rio 2021 года несколько. Во-первых, Rio стал третьей моделью в линейке Kia (после Cerato и Soul ), которая получила новый логотип : он лишился овальной рамки, а название компании теперь двухмерное и выполнено другим шрифтом. Ранее в российском представительстве марки пообещали, что до конца года еще на пяти моделях старую эмблему заменят на обновленную. Во-вторых, для обоих типов кузова теперь предлагается новая типовая комплектация Luxe AT — она построена на базе обычной люксовой версии, но предлагается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. В этом уровне исполнения также стал доступен восьмидюймовый экран мультимедийной системы, которая работает с Android Auto и Apple Carplay и имеет доступ к сервисам «Яндекса». В список оснащения Rio и Rio X Luxe AT включили камеру заднего вида с динамическими линиями разметки и датчик света. В-третьих, Kia обновила палитру цветов — она пополнилась новыми оттенками: темно-серым Star Dust, белым Atlas White, красным Dragon Red, оранжевым Burnt Orange, синим Galaxy Blue и темно-коричневым Cognac Brown. Kia Rio остается самой продаваемой иномаркой на российском рынке: с января по август в стране купили 56 585 экземпляров модели. По продажам ее обгоняют только Lada Granta (87 100 штук) и Vesta (71 922 штук). Источник: пресс-служба Kia