Несмотря на прежние слухи о закрытии проекта гражданского гиперкара Toyota, который планировалось построить на базе дважды выигрывавшего знаменитую гонку на выносливость в Ле-Мане спортпрототипа TS050 Hybrid от подразделения Gazoo Racing, японская компания не отказывается от планов всё-таки довести автомобиль до серийного производства. Но сроки выхода на рынок гиперкара с 1000-сильной гибридной силовой установкой пока остаются загадкой. Как рассказал изданию The Drive представитель Toyota Motorsports Communications Сэм Махони, проект гиперкара пока никто не отменял. «GR Super Sport в настоящее время остаётся концептом, пока Toyota изучает потенциальную коммерциализацию этого автомобиля», — сказал он. В то же время серийная версия гиперкара пока не получила одобрения для запуска в производство — и не факт, что всё-таки получит. В марте нынешнего года японский автопроизводитель создал онлайн-анкету для потенциальных покупателей GR Super Sport, спрашивая их, среди прочего, о том, владеют ли они такими автомобилями, как Toyota 2000GT или Lexus LFA. Это может быть ещё одним признаком того, что Тойота не собирается отказываться от амбициозного проекта. В японской компании утверждали, что серийная версия GR Super Sport будет на уровне современных гиперкаров как с точки зрения производительности, так и по уровню стоимости. Ранее сообщалось , что проект японского гражданского гиперкара может быть отменён, так и не дождавшись запланированной реализации, из-за того, что тестовый экземпляр для дорог общего пользования в ходе испытаний на гоночном треке Fuji Speedway потерял управление, разбился и сгорел. Почему из-за этого инцидента весь проект оказался под угрозой, остаётся загадкой.