Блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал калужский Volkswagen Tiguan и назвал его плюсы и минусы. На обзор попал переднеприводный кроссовер со двигателем 1.4 TSI и 6-скоростным «роботом» в базовой комплектации Respect. Рекомендуемая розничная цена аналогичного «Тигуана» — от 2 129 900 рублей, но с учётом дополнительного оборудования и наценок покупатель заплатил 2 350 000 рублей. Владелец обновлённого Volkswagen Tiguan жаловался на посредственную шумоизоляцию, и акустический дискомфорт объясняется просто — с внутренней стороны кузов укрыт по-минимуму, а ради удешевления при сборке применяются простейшие материалы — войлок и тонкие листы виброизоляции. Проблему с гулом в районе задних колёсных арок в Калуге тоже решили просто: в ниши поместили обычный поролон. Исключение из правил — шумоизоляция моторного отсека. Пол под ногами водителя и переднего пассажира закрыт качественным многослойным щитом, и одноклассники подобным похвастать не могут. Проводку «Тигуана» образцовой не назвать: жгуты смотаны изолентой, защитной гофры нет, хотя японские конкуренты на изоляции кабелей не экономят. Изнутри герметизация сварных швов выполнена на высшем уровне, но под капотом встречаются неаккуратные потёки. Днище обработано антикором скупо и избирательно — под пластиковыми экранами и в полостях химии нет, так что считать защиту от ржавчины серьёзной нельзя. Из преимуществ Volkswagen Tiguan обозреватель отметил современную светодиодную оптику даже в небогатых версиях, тяговитый бензиновый 150-сильный (250 Нм) турбомотор с непосредственным впрыском топлива, шуструю роботизированную коробку передач, «драйверскую» настройку шасси, а также относительную простоту конструкции. Месяц назад коллектив «Клубного сервиса» препарировал прямого конкурента Volkswagen Tiguan — на обзоре побывала базовая переднеприводная Toyota RAV4, собранная в Санкт-Петербурге.