Имя Integra вернется в модельный ряд Acura лишь в следующем году, так что компании не остается ничего другого, кроме как интриговать тизерами. Уже известно, что «пятая» итерация спорткара явится «премиум-компактом», с характерной для последних моделей марки внешностью и темпераментом. Выгодно же отличать Integra от других машин будет одна маленькая деталь — механическая коробка передач. Между тем возможности выбрать «механику» сейчас лишены покупатели всех последних Акур — от начальной ILX до MDX. Зато такой тип трансмиссии, тоже с шестью передачами, как на тизере, предлагают для хэтчбека Honda Civiс . По слухам, именно с Civic будет унифицирована возрожденная Интегра, а значит ей могут достаться два мотора на выбор: атмосферник 2.0 на 160 сил или 182-сильная «турбочетверку» 1.5. Хотя есть надежда, что под капотом новинки пропишется кое-что помощнее, например, агрегат от Civic Type R . При этом в арсенале Acura есть и более подходящая для модели платформа, с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, — на ней базируются TLX , RDX и MDX . Тогда в качестве силовой установки могут взять дефорсированный двухлитровый турбомотор, который на TLX развивает 276 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Правда, американские журналисты считают, что такой исход маловероятен, и фотографии прототипа это отчасти подтверждают. Ну а пока Acura только готовится к премьере Integra, в Поднебесной модель полностью рассекретили. Предприятие GAC Honda зарезервировало это имя за еще одной версией Civic, причем машины практически не отличаются друг от друга ни внешне, ни технически. Как и Civic, китайскому седану положена «турбочетверка» 1.5 в паре с вариатором. Источник: Acura