Главная / Авто / Ford может вернуться на российский рынок

Ford может вернуться на российский рынок

Компания Ford еще в 2019 году реструктуризировала бизнес в России, в результате чего рынок покинули все легковые модели марки, а производство на заводах во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге было прекращено. Единственная модель Ford, которая до сих пор выпускается и продается в России, — это фургон Transit. Однако газета «Известия» с ссылкой на президента СП «Соллерс Форд» Адиля Ширинова сообщает, что возобновление производства американских легковушек в стране не исключается. В разговоре с изданием Ширинов заявил, что сборка линейки легковых автомобилей Ford может возобновиться «при правильной организации производства». «Если по-русски, чем черт не шутит, — рассказал он. — Если говорить о бизнесе, то мы хорошо знаем, что такое производство бюджетного автомобиля и заработок на нем. Мы больше в эти игры играть не будем. Это могут быть полноразмерные внедорожники». Сроки, в которые Ford может вернуться в Россию, топ-менеджер не привел. Летом 2019 года стало известно о реструктуризации Ford в России, которую компания объяснила «формированием более конкурентоспособной бизнес-модели». Тогда партнер «Форда», фирма Sollers, получила 51-процентную долю в совместном предприятии и с тех пор контролирует производство коммерческого Transit в Елабуге. Там же расположен бывший моторный завод марки, который в начале 2021 года «Соллерс Форд» выкупил у Ford Motor Company за 1,14 миллиарда рублей. Автомобили, которые ушли из России в 2020 году: десять моделей, по которым мы будем скучать (а может быть и нет) В 2020 году дилеры еще распродавали остатки машин со складов: за прошлый год россияне приобрели 15 легковых автомобилей Ford, в том числе девять Explorer, три Kuga, два EcoSport и одну Fiesta. К 2021 году запасы исчерпались и продажи скатились до нуля. Ford в свою очередь продолжает наращивать производство в США и развивать сферу электрического транспорта. В ближайших планах компании — строительство сразу четырех заводов : трех для производства батарей и одного для сборки электрических пикапов. Благодаря новым предприятиям Ford рассчитывает выпускать более миллиона «зеленых» автомобилей в год начиная с 2025 года. Источник: Известия