Главная / Политика / «Треугольники», «круги» и «квадраты» потребовали улучшения условий труда в Южной Корее

«Треугольники», «круги» и «квадраты» потребовали улучшения условий труда в Южной Корее

Сериал "Игра в кальмара" вышел с экранов в реальную жизнь. "Треугольники", "круги" и "квадраты" потребовали улучшения условий труда в Южной Корее и вышли на демонстрации.

В Сеуле и других южнокорейских городах прошли акции протеста против сокращения рабочих мест и несправедливых, по мнению народа, условий труда. The Insider сообщил, что люди работают в среднем по 44,6 часа в неделю, а в других странах ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития) только 32,8 часа.

По данным издания, в митингах приняли участие около 80 тысяч жителей республики Корея в 13 городах. Наиболее массовые акции прошли в столице. Несколько десятков человек пришли на демонстрацию в костюмах как в сериале «Игра в кальмара».

Люди в чёрных и красных комбинезонах и масках с изображением треугольников, кругов и квадратов били в барабаны. Некоторые держали флаги и плакаты с надписями «Неравенство», «Безопасная занятость для молодёжи» и другие.

Руководитель корейского бюро Channel News Asia Лим Юн Сок рассказал о признании некоторых участников акций: «Они тоже изо всех сил пытаются заработать на жизнь, как и герои сериала».

В Сеуле было направлено около 12 000 сотрудников полиции для обеспечения порядка. Правоохранители при помощи автобусов перекрыли дороги и установили заграждения. Власти заявили о грубом нарушении антиковидных мер. Демонстранты не придерживались социальной дистанции. Кроме того, в Южной Корее разрешено собираться в компании до 8-10 человек при условии, что как минимум четверо из них полностью вакцинированы, пишет Reuters.

Several union workers dressed in #SquidGames outfit take part in a rally in #Seoul, saying just like in the movie they too are struggling to make a living. They called on the government to improve workers’ rights. Some reports say about 30,000 took part in the rally. pic.twitter.com/tus8vj9KeG

— LIM Yun Suk (@yunsukCNA) October 20, 2021