Британский YouTube-канал carwow сравнил динамику новых BMW M3 Competition G80 с задним и полным приводом. Седаны с одинаковыми моторами, но разными трансмиссиями сразились на дистанции четверть мили, померились силами в параллельных стартах с хода с 50 миль в час (80 километров в час) в разных режимах, а финальным тестом была оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 70 миль в час (113 километров в час). Обе BMW M3 Competition оснащаются 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 510 лошадиных сил и крутящим моментом 650 Нм. У обеих «эмок» 8-скоростной «автомат» и лонч-контроль, но трансмиссия различается. В активе жёлтой M3 Competition система полного привода xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси. По сравнению с зелёным заднеприводным седаном снаряжённая масса увеличена на полцентнера до 1780 килограммов, а цена — на 3750 фунтов стерлингов до 77 тысяч фунтов стерлингов. На сухом асфальте разница между задним и полным приводом минимальна: на дистанции четверть мили с места «эмки» разделило 0,3 секунды, но более лёгкая моноприводная BMW чуть лучше тормозит и быстрее разгоняется при скоростях свыше 225 километров в час.