Независимая организация Latin NCAP, специализирующаяся на испытаниях автомобилей для рынка Латинской Америки, провела краш-тесты хэтчбека Suzuki Baleno. В ходе проверки безопасности компактная модель показала ужасающие результаты, продемонстрировав незащищенность водителя и пассажиров во время столкновений. При этом специалисты не стали завершать испытания модели, поскольку в ее конструкции отсутствуют стандартные элементы защиты. Хэтчбек Suzuki Baleno производят в Индии специалисты компании Maruti Suzuki. Индийская версия в стандартной комплектации оборудована двумя подушками безопасности. В ходе испытаний автомобиль продемонстрировал недостаточную защиту коленей водителя и пассажира, а также полную незащищенность грудной клетки. По результатам первых краш-тестов эксперты оценили безопасность хэтчбека в 20 процентов за взрослых пассажиров и всего в 17 процентов для детей. Следующими должны были стать испытания во время бокового удара и при столкновении со столбом. Однако специалисты отказались от краш-тестов, поскольку индийский Suzuki Baleno не оборудован боковой защитой головы. В то же время европейская модификация хэтчбека уже в «базе» оснащена шестью подушками безопасности, а также системой динамической стабилизации ESC. Эксперты в очередной раз посетовали на то, что у большинства автомобилей для латиноамериканского рынка отсутствуют даже стандартные системы защиты, которые есть в наличие у европейских аналогов. В конце октября Американский страховой институт дорожной безопасности провел пилотные краш-тесты по новым правилам. Из 20 внедорожников и кроссоверов с измененными испытаниями справилась лишь Mazda CX-5.