Главная / Политика / Церковь ответила на обвинения лоббистов продажи русских детей

Церковь ответила на обвинения лоббистов продажи русских детей

Попытки переврать законопроект о частичном запрете суррогатного материнства в России продолжаются. На один из таких выпадов ответил заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата Вахтанг Кипшидзе, в том числе, говоря о том, как женщин в России используют в качестве инкубатора для богатых заказчиков.

Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата Вахтанг Кипшидзе разъяснил позицию Русской Православной Церкви касаемо законопроекта о частичном запрете суррогатного материнства в стране. А если быть совсем точными, ответил на вводящий в заблуждение комментарий общественного деятеля Кристины Потупчик, которая обвинила Церковь в попытке «отнять последнюю надежду у бесплодных».

Высказывание Потупчик — стандартный пример давления лоббистов на общество. Законопроект о частичном запрете суррогатного материнства в России предполагает, что с его принятием наших женщин не будут использовать как инкубатор иностранные заказчики. Царьград рассказывал о проблеме неоднократно. На важный нюанс указал и Вахтанг Кипшидзе:

Если бы Вы ознакомились с тем, что было мною вчера сказано про суррогатное материнство, то выяснили бы, что речь шла о запрете на использование российских суррогатных матерей богатыми иностранцами. Использовании беззащитных, малообеспеченных российских женщин, чей репродуктивный потенциал аморальные коммерсанты продают за рубеж, наверняка, забирая львиную долю денег себе. Это запрещено не только в Европе (большинстве развитых стран), но и в Индии и в Китае.

Кроме того, Вахтанг Кипшидзе предложил Потупчик изучить законодательство страны, где она совсем недавно приобрела недвижимость — общественный деятель сама хваталась покупкой в Испании. Так вот там суррогатное материнство запрещено в принципе, а не только на экспорт. Как и в большинстве западноевропейских стран, где сохраняется представление о достоинстве женщины.

Может быть, Вам стоит начать публично обвинять испанское правительство в лишении «бесплодных последней надежды»? Или задаться вопросом, кто в Католической Церкви этой «страны занимается пиаром»? — спросил Кипшидзе Потупчик.

Комментарий остался без ответа. Вероятно, Кристина Потупчик всё ещё изучает испанское законодательство и знакомится с текстом законопроекта, готовящегося к принятию в России.