Самый дорогой кроссовер Chery — семиместный Tiggo 8 Plus — пережил очередной апгрейд в Китае. Снаружи «восьмёрка» изменилась незначительно, зато Chery добавила новинке давно ожидаемый в России полный привод, а под капотом появился новый 2,0-литровый турбомотор Kunpeng. В Поднебесной Tiggo 8 Plus с двигателем Kunpeng уже доступен к заказу по цене от 141 900 юаней (1,6 миллиона рублей), но за полноприводную топ-версию придётся выложить на 20% больше. Chery Tiggo 8 Plus с 2,0-литровым двигателем Kunpeng развивает 254 лошадиные силы и 390 Нм, поэтому в Китае у новинки индекс 390T. С места до 100 километров в час новинка разгоняется за 7,3 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает семи литров на 100 километров. Система полного привода пока положена только самым дорогим Tiggo 8 Plus с «турбочетвёркой» Kunpeng, причём помимо муфты подключения задней оси изменяется калибровка 7-скоростного «робота», а в меню появляются особые ездовые режимы. Проще всего узнать новый кроссовер сзади: маркеры топ-версии — фонари с прозрачным отражателем, а также четыре круглых хромированных выхлопных патрубка. Спереди изменилась маска бампера и радиаторной решётки, но де факто дизайнеры позаимствовали решение, которое было опробовано весной на заряжаемом гибриде. Салон китайских Chery Tiggo 8 Plus после локального апгрейда не изменился вовсе, так что покупатели получат тот же цифровой кокпит с тремя дисплеями — 12,3-дюймовые экраны образуют информационно-развлекательный комплекс, а 8-дюймовый тачскрин отвечает за настройку климата. Аудиосистема с 10 динамиками и высокоточная навигация Beidou положены всем Tiggo 8 Plus Kunpeng. Полноприводная версия Chery Tiggo 8 должна добраться и до нашей страны, причём расширить гамму обещали до конца этого года. Скорее всего, в России технический апгрейд «восьмёрки» будет сопровождаться изменениями в салоне, ведь у нас пока продаются кроссоверы со старой версией интерьера.