Новое купе Ferrari F8 Tributo украсили эксклюзивными дисками Brixton Forged с покрытием из золота 999 пробы и фирменной гравировкой. У десятиспицевых колёс некрашеный карбоновый обод, а напыление драгоценного металла нанесено избирательно. Производитель не уточняет, защищены ли эффектные золотистые диски керамическим составом, а также хранит в тайне цену комплекта разношироких колёс диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. В Brixton Forged считают сочетание красного и золотого классическим, хотя кастомные колёса — последний штрих, а до этого двухдверку доработали в Майами в ателье 1016 Industries . В тюнинг-бюро украсили Ferrari F8 Tributo более агрессивным аэродинамическим обвесом из углепластика, а крыша суперкара изначально была чёрной. В силовую установку купе не вмешивались — «битурбовосьмёрка» объёмом 3,9 литра выдаёт штатные 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, а тяга передаётся на заднюю ось через 7-скоростной преселективный «робот». Судя по фотографиям, без занижения подвески не обошлось, но подробностей нет. Ferrari F8 Tributo дебютировала почти три года назад, так что недостатка в тюнинг-комплектах нет. Помимо 1016 Industries обвес для суперкара в кузове купе есть у Mansory и Novitec .