Предпринимателям предлагают воспользоваться облачной платформой для управления продажами и автоматизации бизнес-процессов — SberCRM.
Этот сервис, как уточнили в пресс-службе Сбера, подойдёт владельцам малого и среднего бизнеса. Никакие специальные навыки для использования системы не нужны. Платформа уже интегрирована с онлайн-банком «СберБизнес», она оптимизирует взаимодействие с клиентами.
Пока запущена базовая версия SberCRM, к ней может подключиться неограниченное количество пользователей. До конца 2021 года воспользоваться сервисом предлагают бесплатно — любое юридическое лицо может подключиться, при этом необязательно быть клиентом Сбербанка. Регистрация доступна на сайте сервиса sbercrm.com.
Клиенты Сбера могут воспользоваться дополнительными возможностями сервиса. Например, при регистрации в сервисе через SberBusinessID автоматически отображается вся база контрагентов и клиентов, с которыми у владельца бизнеса были расчёты в онлайн-банке.
Функционала, входящего в базовый тариф, достаточно, чтобы автоматизировать процесс продаж, а также ввести в работу новые проекты или, например, наладить деятельность своей команды.
Вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Станислав Карташов, комментируя работу сервиса, подчеркнул, что для предпринимателей всегда остро стоит вопрос, как эффективно организовать продажи, минимизировать риски работы с контрагентами, а также снизить затраты на автоматизацию бизнеса:
Сейчас в помощь бизнесу появляется всё больше и больше цифровых сервисов, позволяющих снять нагрузку по операционным задачам и сфокусироваться на главном. Мы стремимся поддерживать клиентов в развитии бизнеса, делая доступными для них технологии, которые ранее могли себе позволить только крупные компании. SberCRM — базовый помощник, это то, с чего начинается современное управление бизнесом и, как следствие, обеспечивается рост продаж.