YouTube-канал carwow устроил ещё одну дуэль между Porsche 911 Turbo S (992) и Porsche Taycan Turbo S. На этот раз седан и купе сразились на влажной трассе, что позволило оценить разницу в работе электронных систем. Победителя определили после заездов с места на четверть мили, параллельных стартов с хода с 50 миль в час (80 км/ч), а финальным испытанием была оценка эффективности тормозных механизмов со 100 миль в час (161 км/ч). В активе Porsche Taycan Turbo S двухмоторная силовая установка на 761 лошадиную силу и 1050 Нм. Седан весит 2,3 тонны и стоит в Великобритании от 139 тысяч фунтов стерилнгов. Оба автомобиля соревновались на идентичных шинах Pirelli P Zero, так что фактор покрышек на результаты не повлиял. Porsche 911 Turbo S весит 1650 килограммов, стоит от 160 тысяч фунтов стерлингов и полагается на оппозитный 3,75-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Отдача — 650 лошадиных сил и 800 Нм; полный привод и 8-скоростной преселективный «робот» с лонч-контролем — стандартное оснащение. Результаты заезда с места на четверть мили зависели от выбранного режима работы системы стабилизации: с активной электроникой на подсыхающей трассе Taycan выиграл, с отключенной — проиграл. В других дисциплинах скользкое покрытие электромобилю не помогло, но и на сухой , и на мокрой трассе Taycan Turbo S выступил достойно.