Заявления жены миллиардера Кирилла Шамалова против Ксении Собчак объяснил адвокат. Он рассказал, в чём подвох и кто в ответе за разразившийся скандал.
Супруга Шамалова Жанна готовит заявление в прокуратуру с просьбой проверить шоу «Осторожно, Собчак» на предмет нарушения неприкосновенности частной жизни.
Женщина согласилась дать интервью скандальной телеведущей. Однако в передачу были включены видеофрагменты, представляющие конфиденциальные данные. В частности, разговор Собчак с руководителем фирмы, которая искала суррогатную мать для четы Шамаловых, что является нарушением медицинской тайны и вторжением в частную жизнь.
Адвокат из бюро «Шварц и партнёры» Александр Торгашёв прокомментировал эту ситуацию в разговоре с порталом «Утро-Новости».
По его словам, всё, что Шамалова сказала перед камерой, засекретить нельзя. Она осознавала, что это пойдёт в эфир, и, скорее всего, подписала бумагу с согласием на обнародование ролика. Супруга миллиардера может обратиться в суд, если кто-то сообщил недостоверные данные о ней.
В этом случае ответчиком будет человек, который предоставил эти сведения, или СМИ (в данном случае — YouTube-шоу).
Что касается врачебной тайны, то тут прежде всего ответственность медицинского работника. А что касается ответственности журналистов, то всё зависит от способа получения и публикации материала,
— пояснил юрист.
Впрочем, ассистент Ксении Собчак Елена заявила в разговоре с Федеральным агентством новостей, что ничего не знает о поданном в прокуратуру заявлении.
Напомним, что во время интервью телеведущая протянула собеседнице несколько листов бумаги, которые касались личной жизни семьи Шамаловых и фактически представляли собой медицинскую тайну. Как эти документы оказались в руках Ксении, ещё предстоит выяснить прокуратуре. А заодно и то, каким образом в распоряжении программы оказалась запись конфиденциального разговора Жанны.