Британский YouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между новым Cadillac Escalade ESV, Lincoln Navigator L и GMC Yukon Denali. Сильнейшего среди полноразмерных рамных внедорожников определили после заездов с места на четверть мили, параллельных стартов с хода с 50 миль в час (80 километров в час) на полмили в разных режимах, а финальным испытанием была оценка эффективности тормозных механизмов со 100 миль в час (161 километр в час). Флагманы General Motors — Cadillac Escalade ESV и GMC Yukon Denali оснащаются идентичными атмосферными 6,2-литровыми V8 (420 сил, 620 Нм) и 10-скоростными «автоматами». Однако длиннобазный 2718-килограммовый Cadillac на два центнера тяжелее «короткого» GMC и на 40 тысяч фунтов стерлингов дороже. Самый дорогой внедорожник концерна Ford — Lincoln Navigator L — сочетает 10-скоростной «автомат» с 3,5-литровым V6 с двойным наддувом. Отдача — 450 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента, но и снаряжённая масса — 2747 килограммов — самая большая из троицы. Зато Lincoln дешевле соперников: в Лондоне внедорожник стоит 90 тысяч фунтов стерлингов — на десять тысяч меньше, чем GMC Yukon Denali. Абсолютного победителя среди тяжёлых американских внедорожников выявить не удалось — в разных дисциплинах лучшими оказывались то Cadillac, то Lincoln, то GMC. Однако и гонка на четверть мили, и заезды на полмили закончились с близкими временами — в обоих случаях соперников разделило меньше полусекунды.