Фирма Great Wall Motors показала свой первый суперкар среди пикапов. Новинку так и назвали — Super Car Pickup, причём узнать исходный грузовичок Poer King Kong в фиолетово-жёлтом шоу-каре нелегко. Необычный экспонат автосалона в Гуанчжоу выделился эпатажным обвесом, заниженной подвеской, четырьмя огромными хромированными выпускными патрубками и «стенсерским» фитментом. Кастомный пикап дебютировал без характеристик, и шансы на серийное воплощение невелики. Похоже, что перед дизайнерами Great Wall поставили цель шокировать публику, ведь функциональности в проекте Super Car Pickup минимум. Широкофюзеляжный обвес в духе туринговых болидов, воздухозаборники позади колёсных арок, пластиковый «усилитель» в кузове, тонированные фонари и заострённые зеркала — все детали смотрятся на пикапе максимально нелепо. Однако реальное превращение утилитарного пикапа в суперкар — нелёгкая задача, так что ставка на гротеск понятна. Однако за комичным образом может скрываться стремление Great Wall разузнать об интересе публики к сегменту «заряженных» грузовичков. В Австралии, США и на Ближнем Востоке пикапы с характеристиками легковушек пользуются популярностью, и, вполне возможно, есть ниша для подобных моделей и в Китае. Отметим, что всего год назад Great Wall не выпускал пикапов, адаптированных к офф-роуду с завода, но после успеха соответствующих концептов быстро создал сразу несколько серийных моделей с нужной подготовкой . Впрочем, до России ни «внедорожные», ни «спортивные» пикапы Great Wall можно не ждать, ведь ёмкость этого сегмента рынка у нас невелика. А вот премиум-грузовичок King Kong , дебютировавший в Гуанчжоу, может пополнить локальную гамму уже в следующем году.