В семействе эксклюзивных моделей Ferrari с кодовым названием Icona пополнение. Рассекречена тарга Daytona SP3, которая знаменует возвращение заводской команды Ferrari в гонки на выносливость и напоминает о тройной победе итальянского коллектива в «24 часах Дайтоны» 1967 года. Двухдверка получила мощнейший бензиновый двигатель в истории компании, отличилась «формульной» аэродинамикой и дизайном. Визитная карточка Ferrari Daytona SP3 — очень низкий (1142 миллиметра) и лёгкий композитный кузов (типа тарга) с дверями-бабочками, который впечатляет смелыми дизайнерскими и инженерными решениями. Снаряжённая масса двухдверки — всего 1485 килограммов. Изогнутое лобовое стекло с единственным дворником напоминает фонарь истребителя, наружные зеркала расположены на одной линии с передней осью, «слепые» фары скрыты за поднимающимися «ресничками», а сзади нет привычного бампера — только гигантский диффузор, как на формульных болидах. Интерьер Ferrari Daytona SP3 тоже полон сюрпризов. Инженеры постарались, чтобы водитель как можно реже снимал руки с руля, поэтому от подрулевых переключателей отказались вовсе: лепесток дворников заменили шайбочкой, а поворотники — парой кнопок. Тачскрина мультимедиасистемы у суперкара нет, а за «цифровизацию» отвечает виртуальная 16-дюймовая панель и многочисленные сенсорные пульты. Водительское и пассажирское кресла визуально соединены, и это не только уловка дизайнера — в стремлении устроиться поудобнее придётся регулировать руль и… педали, ведь сиденье закреплено жёстко! Концептуально открытая среднемоторная Ferrari Daytona SP3 близка к LaFerrari Aperta, но общих деталей с предшественником минимум. На смену 6,3-литровому атмосферному V12 пришёл 6,5-литровый, причём силовой агрегат позаимствовали у 812 Competizione . Мотористам пришлось потрудиться, чтобы адаптировать двигатель под среднемоторную компоновку (поменялись поршни, шатуны, коленвал, системы охлаждения, впуска и выпуска), о чём свидетельствует изменение индекса с F140HB на F140HC. Однако отдача увеличилась до 840 лошадиных сил и 697 Нм, что позволяет считать новинку мощнейшей негибридной Ferrari. Заднеприводная тарга с 7-скоростным «роботом» разменивает 100 километров в час за 2,85 секунды и разгоняется до 340 километров в час. Технический директор Ferrari Майкл Лейтерс подчеркнул в интервью AutoExpress, что за временем на круге в этот раз не гнались, отчасти поэтому у новинки традиционный безнаддувный V12 (а не более эффективная силовая установка на основе V8) и нет активной аэродинамики. В Италии Ferrari оценила Daytona SP3 в два миллиона евро без учёта налогов, но прайс-лист — пустая формальность, ведь заказать новинку нельзя. Все 599 экзмпляров зарезервированы, хотя поставки начнутся не раньше мая 2023 года.