Saab прекратил выпускать автомобили 10 лет назад: последней моделью шведского производителя стал седан 9-5, который сошел с конвейера спустя всего год с начала производства. Тем не менее, наследие основанной в 1937 году компании живет и вдохновляет дизайнеров. Независимый художник из Азербайджана Джахангир Гахраманов представил, какую модель мог бы выпустить Saab, если бы бренд возродили в наше время. Новинку от Saab Гахраманов изобразил в виде гранд-турера под названием Saab GT с длинным капотом, купеобразной крышей, двумя дверями и четырехместными салоном. Спереди видны тонкие светодиодные фары, соединенные с решеткой, и небольшие воздухозаборники. Колесные арки слегка возвышаются над капотом, что можно считать отсылкой к концептуальному купе Saab Aero-X 2006 года. Черные передние стойки, наклон лобового стекла и форма боковых окон – еще одна отсылка к дизайнерскому почерку Saab. Корма получила двухцветное оформление, рельефный бампер и спрятанную диодную полоску, отвечающую за фонари. Модель оснащена камерами вместо зеркал заднего вида и крупными колесными дисками в покрышках Goodyear. По задумке Гахраманова, Saab GT должна приводить в движение актуальная полностью электрическая силовая установка, однако характеристики ее не указываются, так как проект посвящен прежде всего дизайну. Что касается концептов «живых» автопроизводителей, то Nissan представил четыре шоу-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Они призваны показать вектор развития дизайна компании, которая намерена в течение девяти лет представить линейку из 23 новых автомобилей с электрифицированными установками. В виде реального прототипа был показан только кроссовер Chill-Out, а другие три представляют собой рендеры.