АвтоВАЗа объяснил, почему Granta нельзя называть бюджетным автомобилем. Руководитель проекта Lada Granta Ольга Баженова заявила, что наименование «бюджетный» неверное, поскольку «все самые современные и новые опции у модели есть». По мнению Баженовой, правильнее считать Granta «сбалансированным предложением». Специалист подчеркнула, что на российском рынке «Гранта» занимает лидирующие позиции именно благодаря балансу цены и свойств. В честь десятилетнего юбилея Lada Granta об автомобиле рассказали два руководителя проекта — Олег Груненков, курирующий разработку и выпуск семейства до 2015 года, и Ольга Баженова, которая является текущим директором линейки Granta. Груненков отметил, что во второй половине 2000-х продажи классических автомобилей падали, и АвтоВАЗ принял решение создать новый современный переднеприводный автомобиль в том же ценовом сегменте, что и «Жигули». Над Lada Granta работали две группы конструкторов: перед первой была поставлена задача максимально удешевить Lada Kalina, а перед второй — создать максимально современный автомобиль, который смог бы продержаться на конвейере десять лет. В серийной «Гранте» реализовали компромиссные решения на основе работы обоих коллективов. Олег Груненков подчеркнул, что АвтоВАЗу удалось создать современный и недорогой автомобиль с новой электронной архитектурой и особыми потребительскими свойствами. В первую неделю декабря 2011 года Granta собрала более 40 тысяч заказов, и стало ясно, что новинка станет будущим бестселлером Волжского автозавода. Впрочем, с декабря 2021 года АвтоВАЗ в седьмой раз за 12 месяцев поднял цены на свои автомобили , базовая Lada Granta стала стоить без малого 600 тысяч рублей, и на этом фоне слова Ольги Баженовой о «не бюджетном автомобиле» воспринимаются по-другому.