В России на продажу выставили уникальный спорткар ИЖ 2715, выпущенный в 1990 году. Этот автомобиль является самым дорогим экземпляром Ижевского автомобильного завода на российском рынке — владелец оценил его почти в три миллиона рублей. Такая высокая стоимость связана с тем, что этот пикап был построен специально для заводской команды по ралли. Разработка и создание проекта заняли два года, однако автомобиль так и не смог выехать на трассу. Разработка спортивного пикапа велась под непосредственным руководством многократного чемпиона СССР и призера «Ралли Париж-Дакар» Владимира Гольцова. Именно он и его штурман Сергей Штин должны были дебютировать на раллийном ИЖ в Камеруне, однако по итогу проект так и не был реализован, а сам автомобиль стал последней машиной, созданной для заводской раллийной команды, После закрытия проекта автомобиль некоторое время был невостребован, но через несколько лет его выкупил частный покупатель, который эксплуатировал пикап по назначению. По данным «Авто.ру» , в 2011 году автомобиль перевезли в Москву и владелец занялся детальной реставрацией — восстановлено было все, вплоть до заводской ливреи. В моторном отсеке у спортивного «ИЖа» стоит форсированный мотор объемом 1,6 литра с карбюраторами Weber. Отдача силового агрегата достигала 130 лошадиных сил — при условии, что заводская мощность на пике достигала 75 «лошадей», этот экземпляр действительно можно назвать гоночным автомобилем. Салон укреплен каркасом безопасности, но при этом на фотографиях в объявлении на машине есть регистрационные номера, так что, вероятно, на ней даже можно передвигаться по дорогам общего пользования. Расстаться с уникальным пикапом владелец готов за 2 990 000 рублей. Несмотря на собственную раллийную команду, Ижевский автозавод больше известен благодаря мотоциклам, которые выпускал долгие годы и которые до сих пор иногда находят в гаражах в заводских упаковках. Например, пару лет назад был найден ИЖ Юпитер-5 в заводской коробке, который ни разу не запускали и который 30 лет простоял в сухом гараже.