Главная / Авто / Появились подробности о последнем Aston Martin с двигателем V12

Появились подробности о последнем Aston Martin с двигателем V12

Сайт The Supercar Blog через свои источники получил информацию о грядущем V12 Vantage — последнем «Астон Мартине» с двенадцатицилиндровым двигателем. Так, по словам инсайдеров, кузов спорткара в целях снижения массы будет целиком сделан из углепластика, модель выйдет в количестве 299 штук и действительно будет оснащена двигателем от V12 Speedster, дефорcированным с 700 до приблизительно 650 лошадиных сил. Предыдущий Aston Martin Vantage с двигателем V12 вышел в 2013 году и выпускался вплоть до 2018-го. Это купе V12 Vantage S с «атмосферником» AM28 объемом 5,9 литра, выдававшим 573 лошадиные силы и 620 Нм крутящего момента. Сначала машину предлагали только с семиступенчатым «роботом» Sportshift III, а весной 2016 года дебютировал V12 Vantage S c механической трансмиссией, в которой вторая передача включалась по принципу dog-leg, как у текущего Vantage AMR. Нынешний Vantage представили три года назад, и пока он доступен только с битурбодвигателем V8 4.0 мощностью 510 сил и 685 Нм момента (625 Нм у версии AMR ). Однако по данным инсайдеров, в марте 2022-го Aston Martin представит новую версию спорткара, оснащенную двенадцатицилиндровым двигателем от коллекционного Speedster. На баркетте битурбомотор V12 5.2 выдает 700 сил и 753 Нм, которые через восьмидиапазонный автомат ZF и дифференциал повышенного трения идут на задние колеса. По слухам, на Vantage отдачу снизят до 650 сил. Также спорткар получит кузов из углепластика и небольшой тираж — 299 экземпляров. Ожидаемая цена — около 300 тысяч фунтов стерлингов, или 29,4 миллиона рублей. Для «Астона» это будет последняя модель с V12, ведь преемник Vantage, как и DB11, лишится ДВС и перейдет на электрический привод. Пока же двигатели серии AE31 продолжает собирать предприятие AMEP (Aston Martin Engine Plant), расположенное в отдельном здании на территории моторного завода Ford в Кёльне. Источник: The Supercar Blog