В базе Министерства промышленности и информатизации Китая появились фотографии нового электрического BMW. В Поднебесной модель получит знакомый индекс i3, но речь идет не о локальной версии глобального хэтчбека, а об один из вариантов обычной рестайлинговой «трешки», разумеется, удлиненной. Электрическая четырехдверка выйдет на рынок одновременно с обычной и, по данным местных СМИ, будет комплектоваться одним мотором мощностью 250 киловатт (340 лошадиных сил). На глобальном рынке имя i3 по-прежнему носит субкомпактный электрический хэтчбек. Его выпускают на заводе в Лейпциге, причем по планам, производство продолжится до 2024 года. А так как преемника у него не ожидается, индекс i3 вполне могут передать электрической «трешке», фотографии которой недавно появились в базе Минпромторга КНР. Пока известно лишь об одной модификации седана — i3 eDrive35 L. Местные журналисты прочат ей электромотор мощностью 250 киловатт (340 лошадиных сил) и пневмоподвеску. Такой опции лишен стандартный седан G20, но пневмостойки есть у лифтбека i4 и кроссовера iX . Стоят они только на задней оси, поддерживая дорожный просвет и обеспечивая электрокарам фирменную управляемость. Также китайскому i3 полагаются два варианта колес диаметром 18 и 19 дюймов. В остальном же электрический седан не отличается от обновленного BMW 3 серии: фары без вырезов, бампера другой формы и «клюшки» на боковинах, как у машин пятой и седьмой серий. Электрическую сущность выдают лишь синие акценты на решетке и бамперах и отсутствие выхлопных патрубков. Вдобавок немного отличаются размеры. Колесная база BMW i3 eDrive35 L равна 2966 миллиметров, что на 30 миллиметров больше, чем у длиннобазный дорестайлинговой «трешки», и на 115 — чем у стандартной. Длина составляет 4872 миллиметра против 4829 у растянутого варианта и 4709 — у короткого. Фотографий салона нет, но, скорее всего, он будет таким же, как у i4, c двухэкранным изогнутым кластером на передней панели, работающим под управлением операционки BMW 8 . Источник: Autohome