Компания Chery внесла путаницу в номенклатуру моделей, сертифицировав ещё один Tiggo 8 Pro. В Китае кроссовер примкнет к обычному Tiggo 8 и Tiggo 8 Plus, продающему в России приставку Pro. Новинка отличается оптикой, бамперами и веретенообразной решеткой радиатора в стиле Lexus. По данным местных СМИ, в гамму двигателей кроссовера войдут два бензиновых турбомотора, но полный привод будет сочетаться только с одним из них. У китайского Chery Tiggo 8 Pro иные передняя и задняя оптика, бамперы и решетка радиатора в форме веретена, напоминающая о моделях Lexus. Из базы Министерства промышленности и информатизации Китая можно узнать, что для кроссовера будут доступны видеорегистратор, передняя камера, радар, парктроники, панорамная крыша и семиместный салон. Двигателей два — это 1.6TGDI Ateco (SQRF4J16) мощностью 197 сил и двухлитровая «турбочетверка» с отдачей 254 силы. Младший агрегат ставится на российский Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. Старший — это, скорее всего, Kunpeng 2.0 TGDI от Tiggo 8 Plus 390T. Оба работают в паре с семиступенчатым «роботом» Getrag и соответствует экологическому стандарту China 6. При этом «четверка» 1.6 на новом Tiggo 8 Pro будто бы сочетается с передним приводом, 2.0 — с полным. Менее мощный кроссовер способен разгоняться до 200 километров в час. В России Tiggo 8 Pro (он же Tiggo 8 Plus в Китае) также оснащается турбомотором 2.0 (170 сил и 250 Нм) и вариатором. Но у себя на родине «восьмерка» может быть ещё и гибридном типа MHEV с двигателем Acteco 1.5TCI, 48-вольтовым стартер-генератором и трансмиссией CVT. Такой кроссовер стоит 129 900 юаней, или 1,5 миллиона рублей. Вариант с индексом 390T «начинается» со 141 900 юаней, что соответствует 1,64 миллиона рублей. Источник: Autohome