Один из клиентов банка ВТБ рассказал о хамстве в клиентской службе. Горькая правда в том, что его обращения игнорировали на протяжении месяца.
Как рассказывает один из клиентов банка ВТБ по имени Олег, проблемы у него начались, когда ВТБ-онлайн вдруг перестал нормально работать через браузер Google Chrome. Клиент решил, как обычно делают в таких случаях, обратиться в чат технической поддержки. Через полчаса мужчину попросили написать обращение и гарантировали скорое решение проблемы. Позже пришло сообщение о том, что обращение зарегистрировано и будет обработано в течение «-надцати дней». Неприятная ситуация, правда?
«Далее тишина. Через 5 дней всё повторяется. Ещё через 5 дней всё повторяется. Далее иду в отделение. Просят оформить обращение. Далее тишина. И так уже месяц: меняются говорящие головы, а далее — тишина», — рассказал клиент ВТБ.
Когда клиент решил сменить номер телефона, проблем в его отношениях с банком прибавилось. Уведомить онлайн о смене номера банк нельзя, пришлось идти в отделение. Там ему дали номер телефона, по которому надо позвонить, чтобы зарегистрировать новые данные. На «миллион звонков» в клиентской службе ВТБ никто не ответил. Потом из банка сами позвонили в неподходящее время.
«Потом по-хамски отчитали, что я не беру трубку. Подняли давление и испортили настроение на весь день», — продолжает клиент ВТБ.
Кроме плохой технической поддержки клиент ВТБ пожаловался на постоянные очереди в отделении и долгое ожидание, даже если вам оказывают самые простые услуги.