Клиентка ВТБ рассказала, как банк навязал ей платные услуги, от которых нельзя было просто отказаться. Она предупредила, что банк может устроить поборы.
Историю своих отношений с банком ВТБ женщина описала на сервисе отзывов irecommend.ru. Как рассказывает клиентка, при открытии карты сотрудник ВТБ навязал ей ненужные услуги на сумму 250 рублей в месяц. Через некоторое время женщина перестала пользоваться картой, но поборы продолжились.
Решив, что не стоит платить банку за услуги, которыми она не пользуется, женщина пошла в отделение ВТБ, закрыла карту и написала заявление об отказе от услуг. Каково же было её удивление, когда ей пришёл очередной счёт на 250 рублей за всё те же ненужные услуги.
После этого женщина позвонила в банк, чтобы понять, почему с неё продолжают требовать деньги. Оказалось, что нужно было ещё и расторгнуть договор, о чём женщину просто не предупредили.
«В итоге я снова должна банку денег за услуги, которыми не пользуюсь и никогда не пользовалась. Никому не рекомендую этот банк», — подытожила автор отзыва.