Базовый Hyundai Accent (продаётся в России под именем Solaris) провалил краш-тест Latin NCAP, заработав 0 звезд из пяти возможных. Южноамериканские эксперты раскритиковали седан за отсутствие пассажирской подушки безопасности и систем стабилизации. Манекены переднего пассажира и трёхлетнего ребенка в детском удерживающем кресле испытали чрезмерные нагрузки и при фронтальном (на скорости 64 км/ч), и при боковом (на скорости 50 км/ч) ударе. Базовый Hyundai Accent в Южной Америке оснащён хуже, чем российский Solaris в минимальной комплектации — покупателям нужно доплачивать за второй аирбэг и систему стабилизации ESP, а из электронных систем есть только ABS. Впрочем, конструктивно Accent и Solaris близки, и в Latin NCAP отметили достоинства седана — прочность силового каркаса кузова, минимальную деформацию пола и достойную защиту пешеходов (53 процента). Однако из-за некорректной работы ремня и отсутствия подушки безопасности шансы выжить у переднего пассажира минимальны — зафиксированы критически высокие нагрузки на грудную клетку и бедра и при фронтальном, и при боковом ударе. Невысокие показатели по критерию защиты пассажиров детей (6,21 балла или 12,68 процента) объясняются в основном отсутствием детской удерживающей системы CRS. Ранее на этой неделе Latin NCAP протестировал Hyundai Tucson предыдущего поколения, и кроссовер тоже провалил испытания. Основные претензии похожи — отсутствие ESP в базовой комплектации и плохая защита пассажиров-детей.