Специалисты независимой организации Latin NCAP, которые испытывают автомобили для латиноамериканского рынка, провели серию краш-тестов Kia Sportage четвертого поколения. В базовой комплектации кроссовер оборудован двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой торможения. По результатам столкновений с препятствиями, имитирующими автомобили, Sportage признали небезопасным транспортным средством. В связи с этим, эксперты в очередной раз потребовали от автопроизводителей повышать уровень безопасности моделей для латиноамериканского рынка. В результате краш-тестов безопасности Kia Sportage для пешеходов оценили на 58 процентов. При аварии водитель и передний пассажир кроссовера будут защищены на 48 процентов. При этом риск получения серьезных травм детьми при боковом ударе на скорости 50 километров в час или при фронтальном столкновении на скорости 64 километра в час составляет 75 процентов. Таким образом, независимые эксперты признали корейскую модель небезопасной. Генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас заявил, что большинство автопроизводителей выпускают на европейские рынки те же самые модели, которые доступны в Латинской Америке. Однако здесь машины не получают того же базового уровня безопасности. По его словам, жизнь латиноамериканца так же важна, как и жизнь любого другого клиента. Поэтому руководитель организации в очередной раз призвал повысить уровень стандартного оснащения в соответствии с мировыми стандартами. Накануне эксперты Latin NCAP провели серию краш-тестов Hyundai Solaris для местного рынка. В результате испытаний корейский седан не заработал ни единого балла.