Руководитель российского офиса Isuzu Фабрис Горлье открестился от всех автомобильных проектов с УАЗом. В интервью «Коммерсанту» топ-менеджер назвал слухами информацию о создании внедорожинка UAZ на платформе пикапа D-Max и объяснил, что ближе всего к серии был проект бескапотного развозного грузовичка UAZ City, но из-за изменившихся условий ведения бизнеса было решено отказаться от перспективной коммерческой модели. Проект UAZ City подразумевал выпуск в Ульяновске грузовичков с адаптированной рамой/кабиной от Isuzu N-Series и российскими аргегатами — бензиновым двигателем ЗМЗ и новой коробкой передач производства УАЗа. Стороны (Isuzu и Sollers) рассчитывали на высокую степень локализации — сварка, окраска, сборка и штамповка кабины, клепка рамы, сборочные и тестовые операции собирались освоить на мощностях УАЗа. Однако в 2019 году Правительство РФ неожиданно поменяло правила компенсации утильсбора, внедрило систему баллов, и, чтобы рассчитывать на выплаты, японской компании пришлось бы локализовывать всю линейку коммерческого транспорта. В Isuzu посчитали это экономически нецелесообразным, и совместный проект с УАЗом так и не был реализован. Фабрис Горлье сравнил взаимопонимание Isuzu и Sollers с семейными отношениями, но подчеркнул, что в настоящий момент партнёрство с российским холдингом в основном ограничивается логистикой. Новые автомобильные проекты между Isuzu и Sollers не прорабатываются, так что информация о возможном производстве УАЗов на платформе Isuzu является несостоятельной. Впрочем, глава местного филиала Isuzu верит в перспективы российского рынка — по мнению Горлье, наша страна способна стать первым по объёму продаж рынком в Европе. Оптимизм топ-менеджера подтверждается планами по расширению локальной гаммы: скоро до России доберётся рамный внедорожник MU-X, а ближайший план по коммерческой линейке — двукратное увеличение продаж до 7,5 тысячи единиц в год.