Audi поделилась планами на российский рынок в 2022 году. Согласно им, большинство задуманных новинок появится в продаже в первой половине года: речь идет о спортседане RS3 и хэтчбеке RS3 Sportback, кроссовере RS Q3 и его купеобразной версии, а также рестайлинговом флагмане A8. Во втором полугодии 2022-го в Россию вернется суперкар R8, а электрическую линейку пополнит e-tron GT – первый батарейный седан Audi. Если говорить о более точных сроках, то «заряженные» седан и хэтчбек RS3 поступят в продажу в первом квартале 2022 года. Модели сменили поколение минувшим летом и сохранили 2,5-литровую наддувную «пятерку» мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм, пару которой составляет семидиапазонный преселективный «робот». С места до 100 километров в час они разгоняются за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 290 километров в час. Вслед за RS3 на рынок выведут кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback: ожидается, что продажи начнутся в конце первого либо в начале второго квартала. Они оснащаются тем же 400-сильным мотором 2.5 и достигают «сотни» за 4,5 секунды, привод – полный quattro с многодисковой муфтой подключения задней оси. В третьем квартале до России доберется обновленный A8 . С рестайлингом представительский седан обзавелся фарами с 1,3 миллиона микрозеркал в каждой, 10,1-дюймовой цифровой «приборкой», тачскрином мультимедийной системы на 8,6 дюйма и ультракомфортными сиденьями. А вот моторная гамма осталась почти без изменений: доступны трех- и четырехлитровые турбомоторы, а также дизель и гибридная силовая установка, форсированная до 462 сил. Спортверсия S8 оснащается битурбомотором V8, выдающим 563 силы и 800 Нм момента. Второе полугодие отметится возвращением R8, покинувшего Россию в 2019 году. Как сообщает пресс-служба, россиянам станут доступны купе и родстер Spyder, хотя ранее суперкар продавали только купе с 5,2-литровым «атмосферником» V10 мощностью 562 либо 612 лошадиных сил. В ближайшем будущем R8 лишится бензинового мотора: Audi уже подтвердила, что следующее поколение двухдверки станет электрическим . Наконец, в Россию приедет суперседан e-tron GT , представленный в феврале нынешнего года. Он делит платформу с Porsche Taycan и приводится в движение двухмоторной установкой, которая в «топе» выдает 598 сил (646 сил – кратковременно в режиме Launch control). Первой «сотни» электрокар достигает за 3,3 секунды и разгоняется до 250 километров в час. Батарея емкостью 93 киловатт-часа позволяет проезжать без подзарядки до 487 километров по циклу WLTP.