Главная / Политика / «Ньет, всё порятки»: Apple не осилила русский язык даже ради продаж

«Ньет, всё порятки»: Apple не осилила русский язык даже ради продаж

Американская компания Apple не осилила русский язык даже ради высоких продаж. Актёр, который должен был рекламировать новый iPhone для России, выдал себя ужасным акцентом: "Ньет, ньет, всё порятки".

Apple выпустила рекламу iPhone 13, ориентированную на Россию. Некая женщина обращается к Павлу, который, по всей видимости, является её мужем. Она спрашивает: «Павел, ты в порядке? Из-за этого медленного нервирующего зума кажется, что твой персонаж погружается в безумие». Камера в этот момент действительно делает плавный «наезд» на Павла.

Ньет, ньет, всё порятки,

— отвечает муж на ломаном русском.

Жена переспрашивает: «Ты уверен?».

После этого появляется надпись: «Добавь драмы с тремя зумами. iPhone 13 Pro».

Отметим, что актриса, играющая супругу, справляется с репликами значительно лучше партнёра. Она говорит чисто и понятно, разве что съедая слова и используя неестественные для русскоязычного человека интонации. Даже сложное слово «нервирующий» она произнесла без запинки. А вот актёр, сыгравший Павла, справился с русской дикцией намного хуже.

Примечательно, что авторы ролика решили одеть Павла в свитер с воротником, добавить мешки под глазами и двухнедельную небритость, чтобы завершить портрет типичного русского. При этом обстановка в доме явно не русская. Интерьер напоминает богатый американский особняк с окнами во всю стену.

Съёмки велись в чёрно-белом режиме. Вероятно, это стилизация под независимое русское кино, которое на Западе считают депрессивным.

Telegram-канал «Двач» заметил, что у мегакорпорации Apple почему-то не нашлось денег, чтобы нанять русскоговорящих актёров для рекламы.

Маленькая инди-компания с офисом в гараже не осилила найти нормальных русскоговорящих людей, отнеситесь с пониманием,

— говорится в записи.