Новый Opel Insignia станет гибридным кроссвэном в 2024 году, утверждает британское издание Auto Express. Семейство лифтбеков и универсалов Insignia не пользуется спросом, поэтому, разрабатывая преемника, в Opel решили сделать ставку на иной тип кузова, который представляет собой нечто среднее между внедорожником и минивэном. Журналисты полагают, что «третья» Insignia окажется чуть крупнее следующего Peugeot 3008 и разделит с ним платформу eVMP. В PSA давно экспериментируют с типами кузова и организацией пространства в салоне — кроссовер Peugeot 5008 по возможностям трансформации сравним с компактвэнами, а кросс-лифтбек Citroen C5 X находится между общепринятыми классами. Перешедший под крыло франко-американского альянса Stellantis Opel должен унаследовать лучшие черты предшественников. Основой Insignia послужит модульная платформа eVMP (электрифицированная версия нынешней архитектуры EMP2), то есть о механическом полном приводе можно забыть, зато в гамме должна появиться полностью электрическая версия, а все бензиновые модификации окажутся гибридами. Поскольку платформа eVMP находится в стадии разработки, характеристики предугадать сложно, но инсайдеры говорят о силовых установках мощностью от 136 до 340 лошадиных сил, тяговых батареях ёмкостью до 100 киловатт-часов и запасе хода без подзарядки в пределах 645 километров. Дебют нового кроссвэна Opel Insignia должен состояться в 2024 году, но актуальные лифтбеки и универсалы могут снять с производства раньше, ведь от года к году продажи снижаются. Жертвой оптимизации уже пал кросс-универсал Insignia Country Tourer — он продержался на конвейере менее трёх лет.