Mercedes-Benz выпустил упрощенную версию EQS 350 — у такого электрокара меньше тяговая батарея, дефорсирован электромотор и не хватает некоторых опций, зато базовую цену в Германии удалось снизить почти на десять процентов до без малого 98 тысяч евро. Самый простой Mercedes-Benz EQS отличается автономностью 626 километров (по циклу WLTP) и разменивает 100 км/ч за 6,6 секунды, но заказать новинку с системой MBUX Hyperscreen нельзя. Прерогатива базовых Mercedes-Benz EQS 350 — многоспицевые 19-дюймовые легкосплавные диски, но если владелец заказал опциональные колёса, то опознать самую простую версию можно только по шильдикам, ведь аэродинамический обвес неизменен. Обвес AMG-Line и «спортивные» диски доступны отдельно за 4760 евро или в составе пакета Edition 1 за 17 850 евро (включает в себя отделку салона деревом и кожей наппа серого или синего цвета, панорамный люк, мультиконтурные передние кресла с подогревом и вентиляцией, дизайнерские пряжки ремней безопасности, а также особые коврики). Единственный электродвигатель в приводе задней оси на EQS 350 развивает 292 лошадиные силы и 565 Нм, а ёмкость тягового аккумулятора уменьшена до 90,6 киловатт-часа. По сравнению с версией EQS 450+ производительность снизилась на 41 лошадиную силу и 3 Нм, а ёмкость батареи — на 17,2 киловатт-часа. Покупателям Mercedes-Benz EQS 350 придётся смириться с недоступностью некоторых опций. Например, мультимедиасистема MBUX Hyperscreen с 56-дюймовым экраном положена только более богатым версиям. Впрочем, перечень дополнительного оборудования внушительный, и максимально оснащённый «триста пятидесятый» может подорожать в полтора раза и превзойти по цене полноприводный EQS 580 4Matic (от 135 529 евро). Базовые Mercedes-Benz EQS 350 со временем могут предложить за пределами Европы, но ожидать появления заднеприводных версий в России не стоит — у нас наверняка будут продавать только максимально оснащённые двухмоторные EQS 580 4Matic и AMG EQS 53 4Matic+.