Украинский журналист Дмитрий Гордон продолжает брать новые высоты цинизма в публикации рекламы. Мы уже знаем о "пирамидках Гордона". Теперь журналист решил нажиться и на QR-кодах, а заодно и на погромах в Казахстане.
Реклама от Дмитрия Гордона и его изданий — это легендарная история, которую неоднократно называли мошенничеством. Так, в обзоре на страницах vc.ru собрали целую пачку баннеров, которые в разное время выходили на страницах «Бульвара Гордона».
На площадке журналиста публиковали свои предложения и якобы гипнотезёр Анатолий Кашпировский, и основатель «МММ» Сергей Мавроди. Сам же Гордон у многих ассоциируется с рекламой «золотых пирамидок», которые якобы спасают от всех бед.
Умирал очень близкий мне человек, — говорил Гордон в одной из реклам. — И, когда мне сказали, что его вылечит золотая пирамида «Ю Шинсе», я не поверил, но ухватился как за соломинку.
Теперь рекламу Гордон размещает и в личном телеграм-канале. Например, в одном из последних продажных сообщений он объединил QR-коды и протесты в Казахстане.
Срочное сообщение для тех, кто хочет остаться анонимным в Сети, — говорится в сообщении Гордона. — После тотального введения QR-кодов и штрафов, а также протестов в Казахстане будет усиливаться СЛЕЖКА за всеми!
Напугав пользователей, журналист предлагает платный сервис. Мол, он-то и избавит от всех бед.