Фирма Lexus лишит все новые модели заднего логотипа. Руководитель маркетингового отдела японского премиум-бренда сообщил Motor Trend, что дизайнерское решение с буквенным обозначением марки, удивившее поклонников на презентации «второго» NX, появится на всех будущих «Лексусах». А ещё в ближайшие 30 месяцев на всей линейке Lexus поменяется информационно-развлекательный комплекс — улучшится и графика, и функционал, и быстродействие. Глава маркетингового отдела Lexus Брайан Болейн признался, что смена значка Lexus на буквенное обозначение — символ перемен. Топ-менеджер согласился, что такое решение «может показаться глупым», но отказ от логотипа на корме точно бросится в глаза. Вслед за новыми NX и LX иного дизайна пятой двери ждут от среднеразмерного RX, а в будущем аналогичное оформление получат все остальные модели с электрическими и топливными силовыми установками. За 2,5 года на новые медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto переведут все «Лексусы» — в зависимости от версии будут предлагаться головные устройства с тачскрином диагональю от восьми до 14 дюймов. Вычислительная мощность увеличится, улучшится быстродействие, а программное обеспечение начнёт обновляться «по воздуху». Ещё один нюанс, на котором остановился топ-менеджер Lexus, касался разработки уникальных решений для каждого рынка сбыта. Брайан Болейн намекнул на то, что со всеобщей унификацией покончено, и в Северной Америке, Европе и Азии начнут предлагать разные модели «Лексусов».