С пришествием пандемии коронавируса многие производители постепенно перешли на систему онлайн продажи автомобилей. Однако помимо традиционных автосалонов существуют многочисленные торговые онлайн-площадки, которым пошли на руку введенные ограничения. Причем такие платформы превзошли классические дилерские центры, как в количестве проданных транспортных средств, так и в общей сумме продаж. Самую крупную прибыль получил онлайн-аукцион Bring a Trailer. Первое место в списке с большим отрывом заняла аукционная платформа Bring a Trailer. Представители площадки сообщили, что в прошлом году сумели продать автомобилей на сумму 828,7 миллиона долларов (примерно 61,5 миллиарда рублей по текущему курсу). Причем в первый пандемийный год выручка аукциона составила 398 миллионов долларов. Ближайшим преследователем рекордсмена стал один из крупнейших аукционных домов Mecum, который в 2021 году реализовал транспортных средств онлайн на 578 миллионов долларов (около 43 миллиардов рублей). Замкнул тройку лидеров аукцион RM Sotheby’s, специалисты которого распродали машин на 407 миллионов долларов (примерно 30 миллиардов рублей). Следом с результатом 191 и 150 миллионов долларов расположились Barrett-Jackson и Gooding & Co. Кроме того, по оценкам специалистов, за минувший год в Северной Америке в ходе онлайн-торгов продали около 20 000 автомобилей. При этом в автосалоны за транспортными средствами пришли только 16 000 покупателей. В конце декабря представители аукционного дома Sotheby’s рассказали о самых дорогих автомобилях, проданных на площадке в 2021 году. Самым дорогим лотом стал Aston Martin DB4 GT Zagato 1962 года, который приобрели за 696 миллионов рублей.