За дизайн румынского бренда Dacia в настоящий момент отвечает Майлз Нюрнбергер, который пришел в компанию после 14 лет работы в Aston Martin. Топ-менеджер руководил экстерьерами таких проектов, как спортивный кроссовер DBX и гибридный суперкар Valkyrie. В новом интервью изданию TopGear специалист раскрыл причины своего перехода в компанию-производителя бюджетных моделей, а также поделился мнением об обновленном кроссовере Duster. В настоящий момент бывший топ-менеджер Aston Martin отвечает за дизайн модельного ряда Dacia (в России бренд известнем под маркой Renault) и Lada. Одной из причин перехода в румынскую компанию стало приглашение главного дизайнера Renault Group Лоренса ван ден Акера, с которым Майлз Нюрнбергер работал в Ford в начале 2000-х годов. Кроме того, новоиспеченный сотрудник румынской марки заявил, что уже стал большим поклонником бренда, ведь проектирование дизайна массовых автомобилей доставляет огромное удовольствие, поскольку ему приятно видеть большое количество таких машин повсюду. В Aston Martin все обстояло иначе. Кроме того, Майлз назвал кроссовер Duster своим Porsche 911 в линейке Dacia. Топ-менеджер пояснил, что обновленная модель получила автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, новую информационно-развлекательную систему, а также версию, работающую на сжиженном нефтяном газе (LPG). По его мнению это простой, прочный и практичный автомобиль, прям как немецкий спорткар. Майлз Нюрнбергер присоединился к команде Dacia-Lada в июне прошлого года. На своем посту топ-менеджер сменил дизайнера Алехандро Месонеро-Романоса который перебрался в Alfa Romeo.