Представительство Hyundai осудило поведение российских дилеров марки в 2021 году. Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев заявил, что в компании считают «большой проблемой действия некоторых недобросовестных дилеров в условиях дефицита автомобилей». При этом топ-менеджер дал понять, что повлиять на дилеров сложно, поскольку «в рамках антимонопольного законодательства штаб-квартира не имеет права диктовать цены». Приобрести Hyundai без навязанных опций можно онлайн, воспользовавшись официальным сайтом — в таком случае дилер будет отвечать только за выдачу автомобиля покупателю. При этом перечень дополнительного оборудования окажется зафиксирован, и переплачивать за него не придётся. Покупка онлайн потребует определённой сноровки — выгруженные на сайт Hyundai автомобили раскупаются за считанные секунды, а квоты на онлайн-продажи ограничены. Например, в 2021 году через онлайн-магазин купили 4772 автомобиля, что соответствует 2,85 процента от общего числа проданных в нашей стране Hyundai (167 333 штуки). Полтора месяца назад против чрезмерной жадности дилеров выступила Skoda — представительство чешской марки отправило своим официальным представителям письмо, в котором пригрозило санкциями за превышение максимальных цен перепродажи, установленных поставщиком.