Главная / Авто / Renault показала «мультимедийку» нового Megane E-Tech с плотностью пикселей больше, чем на iPad Pro

Renault показала «мультимедийку» нового Megane E-Tech с плотностью пикселей больше, чем на iPad Pro

Компания Renault рассказала об информационно-развлекательной системе OpenR Link, которой будет оснащён электрический кроссовер Megane E-Tech Electric. Её аппаратная часть — платформа Snapdragon Automotive Cockpit — предоставлена компанией Qualcomm, программная — LG Electronics. Дисплей с плотностью пикселей 267 ppi (больше, чем у iPad Pro) разработан Continental, он имеет грязеотталкивающее и антибликовое покрытие на основе технологии «микрожалюзи» и защищён от внешних воздействий закалённым стеклом. Цифровой кокпит Renault Megane E-Tech Electric состоит из «приборки» (12,3 дюйма) и вертикально ориентированного основного экрана (12 дюймов). Мультимедиа работает на «железе» Qualcomm, точнее, платформе Snapdragon Automotive Cockpit, которая отрисовывает графику в семь раз плавнее, чем было на устройствах предыдущего поколения. Программная оболочка создана совместно с LG Electronics, она базируется на ОС Android Automotive и Android 10, поддерживает сервисы Google, а также интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Общая площадь экранов составляет 774 квадратных сантиметра — это самые крупные дисплеи в истории Renault. Их выпускает фирма Continental , причём из-за конструктивных особенностей TFT-панели практически не бликуют и им не нужен солнцезащитный козырёк. Плотность пикселей здесь чуть выше, чем на iPad Pro (267 против 264 ppi), дисплеи имеют грязеотталкивающее и антибликовое покрытие и защищены от внешних воздействий алюмосиликатным стеклом, по механическим свойствам сходным с Gorilla Glass. Закалённое стекло не царапается и служит до 15 лет. Технология «микрожалюзи» (micro-blinds technology), когда светопропускание регулируется закручивающимися электродами, приводимыми в действие электростатическими силами, устраняет любые блики. Разумеется, есть адаптивная подстройка яркости, а также ещё ряд интересных особенностей. Например, между дисплеями встроен дефлектор вентиляции, потому что иначе пришлось бы пересматривать архитектуру передней панели. Кроме того, Renault не стала полностью отказываться от физических кнопок и вынесла управление климат-контролем на переключатели в нижней части консоли. Такой вариант кокпита достанется только самым дорогим версиям Renault Megane E-Tech Electric. Кроссовер использует платформу Nissan Ariya и выйдет на рынок весной этого года. У новинки один электромотор на передней оси, но в двух вариантах отдачи: 130 и 218 лошадиных сил. Батарея NMC LG названа самой тонкой на рынке (110 мм). Её ёмкость зависит от мощности мотора и составляет 40 либо 60 киловатт-часов. Дальность хода Megane E-Tech Electric — 300 или 470 километров по циклу WLTP. Источник: Renault