YouTube-канал carwow сравнил в дрэге шесть разных моделей Audi Sport. Против суперкара R8 и электроседана RS e-tron GT выставили хот-хэтч RS 3 Sportback, лифтбек RS 5 Sportback, суперуниверсал RS 6 Avant и кроссовер RS Q8. Бензиновые модели с пять, шестью, восемью и десятью цилиндрами противостояли электрокару в заездах с места на четверть мили, параллельных стартах с хода на полмили и милю, а финальным испытанием была оценка эффективности тормозов. Audi RS e-tron GT мощнее и тяжелее соперников. Электромобиль развивает 637 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента, весит 2347 килограммов и стоит 113 тысяч фунтов стерлингов. На другом полюсе суперкар R8 Performance с атмосферным 5,2-литровым 620-сильным (580 Нм) двигателем V10. Снаряжённая масса купе — 1595 килограммов, цена в Великобритании — 147 тысяч фунтов стерлингов. В активе нового хэтчбека RS 3 Sportback «турбопятёрка» 2.5 (400 сил, 500 Нм), пятидверка весит 1570 килограммов и стоит 51 тысячу фунтов стерлингов. Лифтбек RS 5 Sportback с двигателем V6 2.9 (450 сил, 600 Нм) тяжелее на 170 килограммов и стоит на 20 тысяч фунтов дороже. RS 6 Avant и RS Q8 по технике идентичны — 4,0-литровые «битурбовосьмёрки» развивают 600 сил и 800 Нм крутящего момента, а тяга передаётся через 8-скоростной «автомат». Однако универсал чуть дешевле (98 против 107 тысяч фунтов стерлингов) и легче кроссовера (2075 против 2347 килограммов). Шесть моделей Audi RS уместились в 0,7 секунды в гонке на четверть мили с места, причём суперкар R8 оказался отнюдь не фаворитом. Однако в заездах с хода с 50 миль в час на полмили и милю купе отыгралось, а итогового победителя определил тест тормозов.