Мюнхенский дилер MOHR Group выставил на продажу сразу два редких рестомода на базе Porsche 911 поколения 964 (1989–1993). Первый называется 911 RST Backdate и построен мастерской Rosenberger Classics. Второй, Mega 30, — детище Strosek. Обе машины имеют околонулевой пробег и стоят как хороший суперкар: 399 900 и 300 000 евро соответственно, что эквивалентно 35,7 и 26,8 миллиона рублей. В основе Porsche 911 RST Backdate лежит спорткар 1989 года. В Rosenberger Classics машину сначала полностью разобрали, удалили ржавчину с кузова, очистили сухим льдом и только потом превратили в мечту любого фаната Porsche. Главное в ней — это, конечно же, двигатель. Здесь стоит родная оппозитная «шестёрка» 3.6, но сдобренная двумя турбокомпрессорами. Отдача — сумасшедшие 677 лошадиных сил, хотя предусмотрен и более щадящий режим, в котором будет около 500. Впрочем, на этом сюрпризы не заканчиваются, так как рестомод укомплектован шестиступенчатой «механикой», тормозами и полноприводной трансмиссией с механическим дифференциалом сзади и вискомуфтой в центре от Turbo-версии Porsche 993. Часть кузовных панелей (капот, крылья, крышка моторного отсека и крыша) воспроизведены из углепластика. Также на этом экземпляре 911 RST Backdate установлены кресла Recaro Pole Position, омологированный FIA каркас безопасности и руль Momo. Подвеска собрана на компонентах KW. Второй рестомод не так брутален, но не менее редок. Купе Strosek Mega 30 выйдет тиражом в 30 штуку, и судя по фотографиям, MOHR Group продаёт первый, демонстрационный образец, показанный осенью прошлого года (выпущен в честь 30-летия оригинальной «Меги»). У такого 964-го новый обвес с бамперами и боковыми юбками, выдвижной спойлер, колёса в стиле Fuchs, в подвеске — койловеры KW и стабилизаторы H&R. Двигатель 3.6 оборудован новыми распредвалами, облегчённым маховиком, модернизированным сцеплением и блоком управления, а его мощность составляет 300 лошадиных сил. Кастомная выпускная магистраль Strosek, кресла Recaro, фирменный рычаг коробки и педали входят в стандартное оснащение. И пусть мастерская не так известна, как Singer или Lanzante , её основатель Витторио Стросек успел поработать с BMW, Volkswagen, Lamborghini, McLaren, Bugatti, Honda, Nissan, Ferrari, Jaguar, Mercedes-Benz и, разумеется, ателье Novitec , для которого Strosek и сейчас делает аэродинамические обвесы. Источник: MOHR Group