Бывший глава Nissan Карлос Гон дал дистанционное интервью журналисту портала The Drive, в котором подробно рассказал о причинах своего задержания японскими властями, ложных, по его мнению, обвинениях, а также побеге в Ливан и сегодняшней жизни. Некогда успешный топ-менеджер находится в международном розыске по линии Интерпола. Беглец старается восстановить свою репутацию после обвинений в финансовых преступлениях, которые погубили его ошеломительную карьеру. В настоящий момент Карлос Гон проживает вместе со своей женой в Бейруте. Столицу Ливана бывший генеральный директор Nissan и Renault выбрал не случайно – отсюда нет экстрадиции в Японию. Карлос долгие годы был одним из самых успешных топ-менеджеров своего поколения. От руководителя шинного завода в начале 1980-х специалист дослужился до главы Nissan, которым стал в 2000-х годах. Некоторые эксперты считают, что Гон был единственным человеком, который мог сохранять альянс Nissan-Renault на протяжении почти двух десятилетий благодаря своей персоне. Однако несколько лет назад все рухнуло. Некогда успешному специалисту пришлось тайно бежать из Японии на турецком чартерном самолете. Впервые Гона арестовали в ноябре 2018 года в Токио. Топ-менеджера обвинили в многочисленных финансовых махинациях с целью сокрытия миллионов долларов дохода. Специалиста несколько раз освобождали из зала суда, но затем снова арестовывали. Карлоса попеременно держали в одиночной камере и под домашним арестом. Все это время японские следователи собирали доказательства. Однако бывший глава Nissan не стал дожидаться финального решения и в одночасье покинул страну, отправившись в Ливан. На вопрос, почему он покинул Японию, Карлос ответил, что, будучи невиновным, он не ждал справедливого суда, боялся за семью и не хотел умирать в тюрьме. В настоящий момент Гон пишет очередные мемуары, общается с представителями средств массовой информации, а также участвует в съемках документального фильма. Топ-менеджер пытается всеми силами восстановить свою репутацию и продолжает называть Nissan компанией «головорезов». В январе прошлого года операционный директор Nissan обвинил Карлоса Гона в том, что многие нынешние модели марки являются устаревшими. Беглого топ-менеджера укорили за слишком амбициозные планы.