Журналисты независимого испанского издания km77 испытали электрический кроссовер BMW iX тестом «на лося», в рамках которого автомобиль должен резко перестроиться – как при встрече с настоящим животным – и при этом не задеть ни одного конуса. С непростым испытанием электрокар справился неплохо, но не на «пятерку»: конусы остались нетронутыми на скорости 74 километра в час, в то время как проходной считается 77 километров в час. Для теста выбрали BMW iX в базовой версии xDrive40. Испытание BMW iX решили начать с более высокой скорости, чем требуется для прохождения теста – 80 километров в час. Попытка оказалась провальной: при первом же перестроении электрокар вильнул кормой и повалил конус, и водитель решил даже не пытаться въехать во второй сектор. Тест на скорости 77 километров в час кроссовер также не прошел из-за недостаточной поворачивоемости. Самым удачным стал заезд на скорости 74 километров в час: несмотря на то, что iX не дотянул до отличной оценки, он все же продемонстрировал неплохой результат для 2,5-тонной машины шириной почти в два метра, отметили в km77. Журналисты похвалили BMW за устойчивость и минимальные крены, а также за адекватную работу системы курсовой устойчивости (ESP). В России BMW принимает заказы на iX с лета прошлого года. На отечественном рынке модель предлагают только в одной модификации xDrive50 с 523-сильной установкой, однако позже к нам приедет «хардкорная» модификация iX M60 с двумя моторами, развивающими 619 сил. Стоимость батарейного кроссовера стартует с 8 500 000 рублей.