После 12 лет пользования услугами банка ВТБ его клиентка решила рассказать всю правду о работе организации. Оказывается, этот банк может без предупреждения заблокировать карту и терроризировать пожилых людей.
Рассказ о работе ВТБ клиентка оставила на одном из сервисов, предназначенных для отзывов. Дело было так. Перед самым Новым годом банк заблокировал её карту. Узнала об этом женщина случайно, когда не смогла расплатиться картой за покупку подарка ребёнку. В службе технической поддержки обещали выпустить новую карту сразу после праздников. Всё это время женщину донимали звонками о кредитах. В довершение всего банк выпустил карту не той платёжной системы, которая требовалась.
Здесь стоит отметить, что когда ВТБ присоединил Банк Москвы, у него оказался домашний номер телефона родителей женщины (услугами этого банка, поглощённого ВТБ, женщина пользовалась в студенческие годы).
«Самое чудовищное, что так к ним попал домашний телефон моих уже пожилых родителей, которых они терроризировали практически круглосуточно», — рассказала женщина.
Ещё интереснее обстоит дело с вкладами. Мало того, что проценты по нему постоянно снижаются, так ещё и банк напоминает о начисленных процентах по ночам. Причём несколько раз подряд, чтобы уж наверняка, сообщает о том, что начислено 42 копейки.