В Узбекистане начали собирать большой седан Kia K8, который официально не продается в России. K8 — новинка корейской марки, которая в топ-версии оснащается атмосферным 3,5-литровым двигателем V6 и отличается опциональным полным приводом. Впрочем, в Узбекистане предлагают более простую моноприводную модификацию, а покупателям придётся согласиться на фиксированный набор оборудования и урезанную палитру цветов кузова. Клиентам из Узбекистана предложили единственную комплектацию Kia K8 Signature с богатым набором опций. По умолчанию у пятиметровых седанов есть панорамная крыша, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, вентиляция всех кресел, отделка кожей Nappa, семь подушек и шторки безопасности, а также полный набор электронных ассистентов. У узбекских Kia K8 бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил, 8-скоростной «автомат» с подрулевыми лепестками переключения передач и передний привод. Никаких опций не предполагается: выбрать можно из шести цветов кузова, но альтернативы чёрному салону нет. Kia K8 оценена в 640 миллионов сум, что эквивалетно 4,47 миллиона рублей или 59 тысячам долларов. Для сравнения Kia K5 (2.0 бензин, 6-скоростной «автомат») стоит в Узбекистане от 295 миллионов сум (2,06 миллиона рублей), а Carnival (3.5 бензин, 8-скоростной «автомат»)— от 560 миллионов сум (3,9 миллиона рублей). В Россию Kia K8 везти пока не планируют, ведь у нас роль легкового флагмана будет возложена на представительский седан Kia K9 . «Девятка» уже прошла сертификацию, а пока у дилеров остаются запасы K900 по рекомендуемой розничной цене от 4,365 миллиона рублей.