Блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал новый Nissan Qashqai, назвав его преимущества и недостатки. На обзор попал полноприводный кроссовер с 2,0-литровым 144-сильным безнаддувным двигателем и вариатором в «средней» комплектации SE+ с рекомендуемой розничной ценой от 2,15 миллиона рублей. Однако с учётом дилерских опций владельцу пришлось заплатить за автомобиль 2,3 миллиона рублей. Обозреватель «Клубного сервиса» обратил внимание, что у Nissan Qashqai качественная проводка — все жгуты под защитой и сделаны аккуратно. Нет претензий и к виброизоляции — пластины приклеены даже в нишах запасного колеса и задних арок. Кроме того, образцово загерметизированы сварные швы. Из недостатков — неокрашенный поперечный усилитель кузова, закреплённый неравномерно, «пустые» двери, а также странный выбор материала для шумо- и теплоизоляции пола: под ногами водителя и пассажиров уложен пенопласт в целлофане. Всего за полтора месяца эксплуатации на элементах подвески и выхлопной системы обнаружилась поверхностная коррозия, есть проблемы с тормозными дисками. По мнению Ильи Свиридова, не подойдёт Qashqai и активным водителям — быстрая езда может почти вдвое (до 80 тысяч километров) сократить ресурс вариатора, а также привести к «масложору» двигателя. Не показала себя надёжной и подвеска — к 80 тысячам километров владельцу нужно быть готовым к серьезным тратам. Два месяца назад «Клубный сервис» разобрал вседорожник Toyota Highlander для американского рынка и наглядно показал разницу в сборке японских автомобилей для разных стран.